Замена главного тормозного цилиндра и вакуумного усилителя

  Существует несколько причин для замены цилиндра и вакуумного усилителя. Одна причина может заключаться в утечке тормозной жидкости из ГТЦ, определить которую можно по характерным следам подтеков тормозной жидкости на усилителе вакуума. Вторая причина может быть заключена в потере эффективности тормозов, вследствие чего педаль тормоза потерял свою жесткость, то есть стала мягче, и прокачка тормозной системы не привела к необходимому результату. Все эти причины требуют проведение замены главного тормозного цилиндра. Можно попытаться, конечно, перебрать главный тормозной цилиндр, в этом случае требуется замена манжетов. Правда эта процедура не всегда дает нужный результат, но попробовать, с помощью ремкомплекта реанимировать ГТЦ, всегда можно. Тем более, что стоимость ремкомплекта не высока и всегда его можно найти в свободной продаже.

659036

  Для того, чтобы снять ГТЦ надо отсоединить колодку с проводами от самого датчика уровня тормозной жидкости. Теперь прибегнем к помощи ключа и открутим тормозные трубки от штуцера главного тормозного цилиндра. Сразу же на тормозной цилиндр и тормозные трубки надо установить заглушки. Если все сделать аккуратно, то это не даст возможности утечки тормозной жидкости, а значит, завоздушивание тормозной системы можно будет избежать. Теперь, при помощи торцового или накидного ключа, надо открутить крепление – это две гайки, за счет которых цилиндр прикреплен к вакуумному усилителю. Теперь можно снять тормозной цилиндр. Установка деталей производится в обратной последовательности. Если производится установка нового тормозного цилиндра, то для этого, перед монтажом, его необходимо заполнить тормозной жидкостью, то есть взять в тиски и прокачать.

1337241498_vut-sport_b4  Теперь поменяем вакуумный усилитель. Для этого повторим вышеуказанные действия, только не следует откручивать ГТЦ, а достаточно просто отсоединить с левой стороны штуцера. Теперь шланг от обратного клапана отсоединить и вынуть стопорную скобу пальца педали тормоза и теперь можно вытащить палец. Это действие делается в салоне автомобиля. Торцовым ключом открутить крепление – четыре гайки, которые крепят вакуум к кузову автомобиля. Сняв вакуум, при помощи торцового ключа будем менять рамку крепления на вакуум новый. Сборка производится в обратной последовательности. В качестве рекомендации: не помешает провести замену вакуумного шланга, так как в период эксплуатации он перестает быть эластичным и гибким, а это приводит к появлению трещин и изломов.

Вам также может понравиться ...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *